Дизайн - а что это ?
Это нельзя подержать в руках, это нельзя подарить, это нельзя сделать быстро или медленно, хорошо или плохо, это как еда, для каждого она своя и по цвету и по вкусу и по цене. Так и дизайн (в нашем случае полиграфической продукции) одному нужно разместить три фотографии среднего качества и добавить пару слов, вот и всё -ПОЗДРАВЛЯЮ!!! приглашение готово, а другому высокохудожественную костюмированную съёмку с добавлением графики и других трудоёмких технологий. И то, и другое будет заключено в одно слово... Но совершенно по разному, требует времени, сил, профессионализма, оплаты и многого другого.
Мы занимаемся нечто средним, это и не простейшее размещение на фото двух слов, но и не креативный дизайн с созданием брэнд буков, новых фирменных стилей и шедевров 3D и др. Будем называть его технический дизайн. Это подготовка оригинал макета под печать (с последующим изготовлением) с учётом пожеланий заказчика, его фирменного стиля, цвета и ряда других особенностей, или полное творческое представление будущего проекта нашим дизайнером. Но делать это мы будем так, как считаем правильным, как для общей гармоничной воспринимаемости, так и для последующего технического воплощения с использованием различных технологий печати и нанесения на материалы.
Технология создания дизайна
Продуманный и профессионально исполненный дизайн опирается на точный расчёт максимального воздействия на потребителя.
Созданию рекламного продукта должна предшествовать серьёзная и профессионально выполненная маркетинговая проработка заказа. Необходимо определить целевую аудиторию; выявить потребительские предпочтения; определить ключевые приоритеты, исходя из тех ощущений, которые испытывает потребитель, используя товар. Определить тип рекламной кампании, ситуацию на рынке, степень новизны марки. Подробно расписанная формулировка задачи позволяет решить её максимально эффективно и минимальными ресурсами. Только подход по принципу «от концепции и идеологии товара или марки к единственно возможному визуальному воплощению» позволяет избежать ошибок и неудач в рекламных кампаниях.
Для более полного понимания Ваших пожеланий и предпочтений по виду продукции,
просим Вас ответить на несколько вопросов тех. задания для разработки оригинал макета: (Скачать форму)
_____________________________________________________________________
1. Организация: ---
2. Контактное лицо и контактный телефон: ---
3. E-mail (работающий!): ---
4. Форма оплаты (юр лицо для док-ов): ---
5. Файл с макетом: ---
6. Ваш менеджер: ---
_____________________________________________________________________
7. Желаемый срок получения продукции: ---
8. Продукция: ---
9. Формат изделия: ---
10. Материал изделия: ---
11. Предпочтения по цветовой гамме: ---
12. Необходимая текстовая информация: ---
13. Необходимая графика и фото (приложить): ---
14. Предпочтения по виду и стилю: ---
15. Фирменный стиль, если есть (приложить): ---
_____________________________________________________________________
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: ---