Новости

16.05.2022
Наклейки и этикетки.
Выпускаете свою продукцию? Нужны наклейки на баночки, бутылочки, пакетики? Приходи в CMYK. ️ У нас большой выбор материалов для изготовления. Бумажная самоклейка. Ее можно использовать для экономии бюджета. Или когда наклейка должна остаться там где ее приклеили. Данный вид материала снимается кусочками, а целиком невозможно удалить. Полимерная самоклейка. Подходит для тары, которая хранится в помещениях с нестабильной влажностью воздуха. Требуется легкое и быстрое удаление наклейки. Соприкосновение этикетки с различными химическими веществами при разливе или упаковке. Самоклейка пленка с усиленным клеевым слоем. Подходит для продуктов, которые проходят заморозку. Нужны образцы? Приходи ул. Победы дом 51 к2.
Подробнее
05.05.2022
Эмоции бесценны!
Все мы с вами любим посидеть вечером у костра с чашкой вкусного душистого чая. Провести это время никуда не торопясь. Весело смеясь в компании единомышленников или проводя «мозговой штурм» в решении актуальных задач. Если ты проводишь мероприятия на природе, то наше предложение точно тебе понравится. Звони (4852) 200-121
Подробнее
29.04.2022
График работы.
Цифровая типография Цмик работает по производственному календарю. С 30 апреля по 3 мая выходной. С 4 мая по 6 мая в стандартном режиме С 9:00 до 18:00.
Подробнее
25.04.2022
Наши новые возможности.
В нашу типографию обратился клиент с возможностью изготовить нанесение для текстиля размером 0,25х1,5 метра. И самое главное, чтобы его можно было перенести самостоятельно. Как думаете такое возможно? После установки нового оборудования для нанесения на текстиль у нас есть такая возможность.  Ширина изображения может быть максимально 0,29 метра. Длинна зависит только от вашего объекта куда вы хотите нанести изображение. Интересно? Присылайте макеты. Образцы сделаем бесплатно. Пиши manager@yarcmyk.ru Звони +7 930 126 85 10
Подробнее
18.04.2022
Футболки.
Какое качество выбрать? Что лучше синтетика или хлопок? ️Хлопок хорошо впитывает влагу (гигроскопичен), позволяет телу дышать и не вызывает раздражение. Минус 100% хлопка в том, что футболка изнашивается быстрее: появляются ворсинки, катышки. ️Полностью синтетическая футболка может обладать эффектом «плёнки»: человек потеет, но влага остаётся на коже. Допустимый компромисс — соотношение — 60-70% хлопка и 30-40% полиэстера. Отличные отзывы — по чистому полиэстеру и эластану, а также вискозе: футболки принимают форму тела, легко тянутся, хорошо отводят влагу и долго держат цвет и внешний вид. Ключевым показателем качества футболки является плотность и состав ткани, из которой сделана футболка. Плотность ткани измеряется в граммах на квадратный метр и колеблется от 90 до 250 граммов, в зависимости от типа и качества изделия. Чем выше плотность ткани, тем более высокой износостойкостью обладает футболка. Футболки-промо обладают плотностью от 90 до 130 гр., футболки среднего качества – от 140 до 170 гр., а футболки-премиум – от 170 до 250 граммов. Плотностью свыше 200 гр. обладают футболки или рубашки поло.
Подробнее
15.04.2022
Самоклеящиеся материалы.
Для производства наклеек и самоклеящихся этикеток используются бумаги и пленки, оборотная сторона которых имеет клеевое покрытие. Как же разобраться, какой материал подходит именно для вашего продукта? 1. Самоклеящаяся бумага. Полуглянцевая бумага с постоянным акриловым клеем на бумажной подложке. Подложка с насечками с интервалом 38 мм. Акриловый постоянный клей. Имеет хорошую адгезию к широкому спектру материалов, включая неполярные (такие, как ПЭ и ПП). Клей отвечает требованиям ISEGA (прямой контакт с сухой и влажной нежирной пищей) . 2. Самоклеящаяся пленка. Белая или прозрачная  полиэстеровая плёнка (PET). ️Перманентный клей. Хорошая устойчивость к воздействию воды и ультрафиолетового излучения.  Прекрасная Адгезия к пластику, стеклу, металлу . ️Легкосъёмный клей. Не оставляет следов на поверхности. Бережное отношение к лакокрасочным изделиям. Поверхность для наклеивания должна быть ровная, чистая и обезжиренная. ️Экстраперманентный клей. Очень хорошая адгезия к шероховатым поверхностям и структурированным пластикам. Ещё больше информации вы сможете узнать у наших менеджеров. Приходи по адресу Ярославль, улица Победы 51 к2
Подробнее
13.04.2022
Нанесение на любую ткань.
Ваши изделия из хлопка, синтетики или смешанных тканей. Вы не знали как сделать стойкое и яркое нанесение логотипа или принта? Типография Цмик решила вашу задачу. Установлено новое оборудование, которое позволяет легко брендировать текстиль. Звони (4852) 200-121
Подробнее
08.04.2022
Спецодежда с логотипом.
В 2020 году мы установили оборудование по прямой печати по текстилю. Но мы хотим и дальше развиваться в этом направлении. Установка нового печатного оборудования позволяет делать нанесение на:
Подробнее
06.04.2022
Выбор материалов.
Для изготовления одного и того же продукта можно предложить различные конфигурации материалов. На что нужно обратить внимание. 1. Для какой целевой аудитории ваш продукт. 2. Как долго должен быть в использовании. 3. Бюджет на изготовление. Относительно этих параметров и предлагаются материалы и способ изготовления. А чтобы вам легче было определиться с выбором. У каждого менеджера нашей типографии есть веер, со всеми вариациями технологий. А так же есть образцы продукции, чтобы ваш продукт радовал вас и ваших клиентов.
Подробнее
05.04.2022
Все в одном стиле.
Фирменный стиль компании является одним из лучших вариантов рекламы, которая работает на подсознательном уровне реальных и потенциальных клиентов. Визуальное оформление будет ассоциироваться с положительными эмоциями или напоминать о хорошей репутации, а текстовые элементы лишь укрепят доверие. Функции фирменного стиля компании Для каждой компании фирменный стиль выполняет следующие функции: ️Имиджевая – заключается в создании привлекательного, оригинального и узнаваемого образа и его дальнейшей поддержке. Именно он создает репутацию компании и повышает ее престиж. Кроме того, отношение к продукции организации напрямую зависит от того, как ее воспринимает целевая аудитория. Товары, которые выпускаются под известным брендом, вызывают у людей большее доверие, чем неизвестная для них продукция, поэтому они готовы платить за них больше. ️Идентифицирующая – по фирменному стилю аудитория идентифицирует рекламу и продукцию, он указывает на связь товаров с компанией, а также их общее происхождение. ️Дифференцирующая – позволяет выделить рекламу и продукцию компании из других аналогичных товаров. Именно это делает процесс выбора проще для потребителя, поскольку ориентироваться в потоке информации и продукции становится легче.
Подробнее