16.05.2022
Наклейки и этикетки.
Выпускаете свою продукцию? Нужны наклейки на баночки, бутылочки, пакетики?
Приходи в CMYK. ️
У нас большой выбор материалов для изготовления.
Бумажная самоклейка.
Ее можно использовать для экономии бюджета.
Или когда наклейка должна остаться там где ее приклеили. Данный вид материала снимается кусочками, а целиком невозможно удалить.
Полимерная самоклейка.
Подходит для тары, которая хранится в помещениях с нестабильной влажностью воздуха.
Требуется легкое и быстрое удаление наклейки.
Соприкосновение этикетки с различными химическими веществами при разливе или упаковке.
Самоклейка пленка с усиленным клеевым слоем.
Подходит для продуктов, которые проходят заморозку.
Нужны образцы? Приходи ул. Победы дом 51 к2.
Подробнее
05.05.2022
Эмоции бесценны!
Все мы с вами любим посидеть вечером у костра с чашкой вкусного душистого чая.
Провести это время никуда не торопясь. Весело смеясь в компании единомышленников или проводя «мозговой штурм» в решении актуальных задач.
Если ты проводишь мероприятия на природе, то наше предложение точно тебе понравится.
Звони (4852) 200-121
Подробнее
29.04.2022
График работы.
Цифровая типография Цмик работает по производственному календарю.
С 30 апреля по 3 мая выходной.
С 4 мая по 6 мая в стандартном режиме
С 9:00 до 18:00.
Подробнее
25.04.2022
Наши новые возможности.
В нашу типографию обратился клиент с возможностью изготовить нанесение для текстиля размером 0,25х1,5 метра. И самое главное, чтобы его можно было перенести самостоятельно.
Как думаете такое возможно?
После установки нового оборудования для нанесения на текстиль у нас есть такая возможность. Ширина изображения может быть максимально 0,29 метра. Длинна зависит только от вашего объекта куда вы хотите нанести изображение.
Интересно?
Присылайте макеты.
Образцы сделаем бесплатно.
Пиши
manager@yarcmyk.ru
Звони +7 930 126 85 10
Подробнее
18.04.2022
Футболки.

Какое качество выбрать? Что лучше синтетика или хлопок?
️Хлопок хорошо впитывает влагу (гигроскопичен), позволяет телу дышать и не вызывает раздражение. Минус 100% хлопка в том, что футболка изнашивается быстрее: появляются ворсинки, катышки.
️Полностью синтетическая футболка может обладать эффектом «плёнки»: человек потеет, но влага остаётся на коже. Допустимый компромисс — соотношение — 60-70% хлопка и 30-40% полиэстера. Отличные отзывы — по чистому полиэстеру и эластану, а также вискозе: футболки принимают форму тела, легко тянутся, хорошо отводят влагу и долго держат цвет и внешний вид.
Ключевым показателем качества футболки является плотность и состав ткани, из которой сделана футболка. Плотность ткани измеряется в граммах на квадратный метр и колеблется от 90 до 250 граммов, в зависимости от типа и качества изделия. Чем выше плотность ткани, тем более высокой износостойкостью обладает футболка.
Футболки-промо обладают плотностью от 90 до 130 гр., футболки среднего качества – от 140 до 170 гр., а футболки-премиум – от 170 до 250 граммов. Плотностью свыше 200 гр. обладают футболки или рубашки поло.
Подробнее
15.04.2022
Самоклеящиеся материалы.

Для производства наклеек и самоклеящихся этикеток используются бумаги и пленки, оборотная сторона которых имеет клеевое покрытие.
Как же разобраться, какой материал подходит именно для вашего продукта?
1. Самоклеящаяся бумага.
Полуглянцевая бумага с постоянным акриловым клеем на бумажной подложке. Подложка с насечками с интервалом 38 мм.
Акриловый постоянный клей. Имеет хорошую адгезию к широкому спектру материалов, включая неполярные (такие, как ПЭ и ПП).
Клей отвечает требованиям ISEGA (прямой контакт с сухой и влажной нежирной пищей) .
2. Самоклеящаяся пленка.
Белая или прозрачная полиэстеровая плёнка (PET).
️Перманентный клей.
Хорошая устойчивость к воздействию воды и ультрафиолетового излучения. Прекрасная Адгезия к пластику, стеклу, металлу .
️Легкосъёмный клей.
Не оставляет следов на поверхности. Бережное отношение к лакокрасочным изделиям.
Поверхность для наклеивания должна быть ровная, чистая и обезжиренная.
️Экстраперманентный клей.
Очень хорошая адгезия к шероховатым поверхностям и структурированным пластикам.
Ещё больше информации вы сможете узнать у наших менеджеров. Приходи по адресу Ярославль, улица Победы 51 к2
Подробнее
13.04.2022
Нанесение на любую ткань.
Ваши изделия из хлопка, синтетики или смешанных тканей. Вы не знали как сделать стойкое и яркое нанесение логотипа или принта?
Типография Цмик решила вашу задачу.
Установлено новое оборудование, которое позволяет легко брендировать текстиль.
Звони (4852) 200-121
Подробнее
08.04.2022
Спецодежда с логотипом.
В 2020 году мы установили оборудование по прямой печати по текстилю. Но мы хотим и дальше развиваться в этом направлении.
Установка нового печатного оборудования
позволяет делать нанесение на:
Подробнее
06.04.2022
Выбор материалов.
Для изготовления одного и того же продукта можно предложить различные конфигурации материалов.
На что нужно обратить внимание.
1. Для какой целевой аудитории ваш продукт.
2. Как долго должен быть в использовании.
3. Бюджет на изготовление.
Относительно этих параметров и предлагаются материалы и способ изготовления.
А чтобы вам легче было определиться с выбором. У каждого менеджера нашей типографии есть веер, со всеми вариациями технологий. А так же есть образцы продукции, чтобы ваш продукт радовал вас и ваших клиентов.
Подробнее
05.04.2022
Все в одном стиле.

Фирменный стиль компании является одним из лучших вариантов рекламы, которая работает на подсознательном уровне реальных и потенциальных клиентов.
Визуальное оформление будет ассоциироваться с положительными эмоциями или напоминать о хорошей репутации, а текстовые элементы лишь укрепят доверие.
Функции фирменного стиля компании
Для каждой компании фирменный стиль выполняет следующие функции:
️Имиджевая – заключается в создании привлекательного, оригинального и узнаваемого образа и его дальнейшей поддержке. Именно он создает репутацию компании и повышает ее престиж. Кроме того, отношение к продукции организации напрямую зависит от того, как ее воспринимает целевая аудитория. Товары, которые выпускаются под известным брендом, вызывают у людей большее доверие, чем неизвестная для них продукция, поэтому они готовы платить за них больше.
️Идентифицирующая – по фирменному стилю аудитория идентифицирует рекламу и продукцию, он указывает на связь товаров с компанией, а также их общее происхождение.
️Дифференцирующая – позволяет выделить рекламу и продукцию компании из других аналогичных товаров. Именно это делает процесс выбора проще для потребителя, поскольку ориентироваться в потоке информации и продукции становится легче.
Подробнее