Новости

28.09.2020
Новинки.
 Хотим вам рассказать о новинках сувенирной продукции. Так как все больше людей поддерживают здоровый образ жизни. Заботятся о своем здоровье. А первое правило пить много чистой воды. Вот идеальная бутылочка, чтобы вода всегда была у вас под рукой. Balance (герметичная). Объем 600 мл. Благодаря небольшому размеру поместится, практически, в любую сумку. А диаметр основания подходит для подстаканника в машине и внешнего кармана рюкзака. Корпус выполнен из AS-пластика. BPA-free (не содержит бисфенол-А). На данной модели можно сделать нанесение УФ печатью или тампопечатью. Еще больше информации ищи у нас на сайте yarcmyk.ru или https://yarcmyk.ru/products/souvenirs/bottle/?sphrase_id=733
Подробнее
25.09.2020
Ура !
!!!!! Сегодня день рождения у нашего исполнительного директора Антонова Андрея Евгеньевича !!! Весь коллектив типографии "CMYK" от всей души поздравляет вас с праздником. Хотим пожелать  Вам счастья, плодотворной работы и воплощения всего задуманного. Пусть удача сопутствует Вам во всех делах, все препятствия, возникающие на пути реализации замыслов, легко преодолеваются, а в вашем окружении с каждым днем увеличивается число друзей, единомышленников и надежных партнеров! 
Подробнее
24.09.2020
Подготовка к новому году идет полным ходом.
Самый востребованный аксессуар для делового человека - это ежедневник. В нашей типографии вы можете изготовить индивидуальные ежедневники для вашей компании.  тираж от 50 штук  120 видов материала для обложки  4 вида конфигурации обложки ( твердые с поролоном, твердые, полумягкие и гибкие)  установка магнитного клапана или резиночек  Блоки датированные или не датированные (белые и бежевые)  Выбор цвета ляссе  Установка металлического шильда  Тонирование среза (красный, синий, зеленый, оранжевый, бирюзовый, серебрянный)  Серебрение или золочение среза  Печать логотипа или слогана на срезе блока  Демократичные цены Если вам надоели стандартные ежедневники, приходи к нам. По всем вопросам звони (4852) 200-121 доб.1 Лена или пиши manager@yarcmyk.ru
Подробнее
23.09.2020
цмик в лицах Продолжение истории Сергея.
Нашего технического директора. Получив самую электронную специальность в Ярославле, проработал по ней полмесяца. Работа по призванию нашла меня сама: пришло предложение пройти собеседование в штат компании, которая формировала сервисный отдел по ремонту компьютерной техники. Мне показалось интересным направление периферийного оборудования, и я начал специализироваться на принтерах.  Начались учебные командировки в Москву в представительства знаменитых брендов: Xerox, Epson, Canon, HP, Konica, Kyocera, Oki; незабываемое общение и обмен знаниями, опытом и идеями с коллегами со всей России. А как известно, когда обмениваешься идеями, а не яблоками, то у каждого становится идей в два раза больше. Работа в сервисе - это каждодневное решение задачек, которые подкидывает техника и заказчики. И без творческого подхода и смекалки не обойтись. Так иностранная компания запускает CRM систему в российском офисе, а современный для того времени лазерный принтер не умеет печатать русские буквы. Ничего, научили! В какой-то момент моя работа стала все больше и больше фокусироваться вокруг оборудования компании Xerox. Общими стараниями с именитым брэндом появился в регионе первый FSMA (полный покопийный контракт) на уникальной системе цветной промышленной печати. С ним пришел серьезный опыт работы. Позднее я стал руководителем сервисного центра. В какой-то момент судьба свела меня с Андреем и Виктором Антоновыми, тогда ЦМИК стал нашим клиентом. Следить за исправной работой печатного оборудования молодой динамично развивающейся компании стало нашей обязанностью. А через определенное время получил предложение перейти работать в ЦМИК техническим директором. Сейчас я работаю в типографии ЦМИК в окружении единомышленников и готов применить творческий подход к решению ваших задач на нашем оборудовании. #ЦМИКвлицах
Подробнее
22.09.2020
Сегодня день рождения у нашего Владимира.
Девочки менеджеры и дизайнеры подготовили для него приятный сюрприз. А вам дарили не обычные подарки? И какие?
Подробнее
21.09.2020
Начался сезон подготовки фотокниг.
Кажется что времени до выпускных еще очень много, но это так обманчиво. Выбрать фотографа  Договариться о локациях  и времени фотоссесий  Сделать отбор фотографий и определиться с макетом.  Согласовать готовый продукт.  Изготовить и  проверить тираж. Это еще не все вопросы, которые будут возникать в процессе создания фотокниги. Ждем всех к нам на консультации. Будем рады ответить на все ваши вопросы. Покажем образцы и подберем идеальное решение для вас. Приходи Типография "CMYK" г. Ярославль, ул. Победы дом 51 корпус 2
Подробнее
17.09.2020
12 сентября Центр патриотического воспитания  @yarpatriot  сделали несколько экспозиций посвященных "Весна 45 года".
 Ярославль - город трудовой доблести. Экспозиция была посвящена вкладу Ярославцев в Великую Победу. А вы знали, что во времена войны наши заводы производили 125 видов военной продукции?  Память народа. Это была выставка предметов, найденных поисковиками в Ярославской области.  Новый ракурс. Экспозиция с масштабными миниатюрами сражений, реконструкция оружия и предметов быта, изучение подвигов народа. Было изготовлено много различной продукции для данного мероприятия.Все это помогает оформить экспозиции и больше информировать публику.
Подробнее
16.09.2020
Цмик в лицах.
Менеджер Светлана. Знает все о книжном издательстве. Мне всегда всё было интересно, начиная с детского возраста, когда мои родители отдали меня в 5 лет в художественную гимнастику, а в дальнейшем привели меня в танцевальный коллектив Дворца пионеров и школьников, где я танцевала 9 лет, и потом ещё 5 лет уже в профессиональном коллективе «Молодость» в ДК «Нефтяник». Концерты, выступления, поездки ― всё было очень увлекательно!  В школе я пела в хоре, а в старших классах ― в вокально-инструментальном ансамбле. Комсомольская работа меня также не обошла стороной, я входила в совет школы, вела переписку с иностранными школьниками. После окончания школы получила педагогическое образование (учитель начальных классов) и проработала в школе 5 лет. Как молодой специалист 2 раза в год давала открытые уроки, вела дополнительные занятия по танцам, ходила с классом в бассейн и в библиотеку, где проходили интересные и познавательные лекции. А потом захотелось попробовать себя в новом, на том момент совершенно незнакомом для меня компьютерном мире. Мне предложили работу в университете в издательском центре, в котором я прошла путь от специалиста по компьютерной вёрстке до руководителя издательства. За время работы в университете получила второе образование по специальности «Менеджмент», которое в дальнейшем помогло мне устроиться в типографию ЦМИК. Наконец, самое интересное! В 2012 году состоялась встреча с руководством типографии ЦМИК, мне предложили должность менеджера. Я с удовольствием воспользовалась предложением! Так я оказалась в прекрасном коллективе, который возглавляют энергичные и целеустремлённые директора Виктор и Андрей. Имея на тот момент уже большой опыт работы в издательстве, я окунулась в совсем другой мир. Такому перечню услуг, работ и предложений, которые мы предлагаем заказчику, может позавидовать любая типография. В процессе работы ты постоянно что-то придумываешь, рассказываешь, объясняешь, а чаще всего рекомендуешь заказчикам. Поэтому каждый день узнаёшь что-то новое и интересное, а по-другому здесь нельзя. #цмиквлицах
Подробнее
15.09.2020
Зачем нужен брендинг Бренд — это образ компании в глазах покупателей.
Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Вот какие задачи он выполняет: Сообщает об уникальности. Выражая УТП (уникальное торговое предложение), брендинг убеждает покупать или заказать именно у вас, а не у конкурентов. Обычный йогурт, который полезен для здоровья, уже не интересен. Черный йогурт — это не только польза, но и неожиданность, а еще — подсознательные ассоциации со стилем, которые несет этот цвет. Умножает ценность продукта. Именно брендинг повышает ценность товара или услуги. Ну и что, что гаджеты Apple и кофе в Starbucks стоят дороже, чем у конкурентов? Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет им испытать. Формирует доверие. Фирменный стиль помогает выглядеть профессиональнее, а значит, вызывает доверие. Узнавая айдентику, люди ожидают одинаковых впечатлений от контакта с брендом в любой точке соприкосновения — на сайте или в соцсетях, в онлайн или офлайн-магазине.   Создает лояльность. Сильный брендинг привязывает к вам покупателей. Для этого нужно все время поддерживать эмоциональную связь с ними и чутко откликаться на потребности.
Подробнее
15.09.2020
Удивительное рядом.
 Хотим вам рассказать о нашем клиенте -  Потрясающая и душевная компания @tiny.sparrow.ru Они специализируются на ростомерах и интерьерных наклейках для детских. Дарить эмоции. Именно для этого затевался проект Tiny Sparrow. И мы рады нашему сотрудничеству, так как наше оборудование идеально подходит для изготовления данного вида продукта.  Подобрали материал, который 1.Хорошо держится 2.Не портит поверхность при демонтаже.  Подобрали чернила, которые 1. Точно передают даже мелкофактурные детали изображения 2. Обладают минимальным уровнем запаха 3. Высокий показатель адгезии (высокая стойкость к УФ-излучению и истиранию). Заходите к ним на страничку  @tiny.sparrow.ru #цмиксоветует
Подробнее