Основные задачи полиграфического дизайна.

20.01.2022
Чтобы полиграфическая продукция несла четкий рекламный, имиджевый или информационный посыл, необходимо:

Выяснить реальные потребности клиента, то есть те цели, которых он хочет достичь с помощью полиграфической продукции.

Определить тип шрифта, его размер, количество информации, которая будет расположена на носителе, необходимость использования иллюстраций или фотографий, их количество и расположение относительно друг друга и текста; определить стиль подачи материала, конкретную цветовую палитру, соотношение между собой всех элементов композиции, их грамотное сочетание и пропорции и т. д.

Придумать идею и создать ее визуальную концепцию таким образом, чтобы носитель не был перегружен контентом или иллюстрациями.

С данными задачами легко справится наш дизайнер Юлия.
За 6 месяцев работы она себя зарекомендовала, как настоящий профессионал.
Большой опыт работы
Все необходимые навыки работы дизайнера
Общительность
Креативность
Самоорганизация
Обучаемость

И самое главное качество нашей Юлии - это нацеленность на результат.
Гордимся и рекомендуем.

Все новости