Зачем нужен брендинг Бренд — это образ компании в глазах покупателей.

15.09.2020
Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Вот какие задачи он выполняет:
Сообщает об уникальности.
Выражая УТП (уникальное торговое предложение), брендинг убеждает покупать или заказать именно у вас, а не у конкурентов. Обычный йогурт, который полезен для здоровья, уже не интересен. Черный йогурт — это не только польза, но и неожиданность, а еще — подсознательные ассоциации со стилем, которые несет этот цвет.

Умножает ценность продукта.
Именно брендинг повышает ценность товара или услуги. Ну и что, что гаджеты Apple и кофе в Starbucks стоят дороже, чем у конкурентов? Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет им испытать.

Формирует доверие.
Фирменный стиль помогает выглядеть профессиональнее, а значит, вызывает доверие. Узнавая айдентику, люди ожидают одинаковых впечатлений от контакта с брендом в любой точке соприкосновения — на сайте или в соцсетях, в онлайн или офлайн-магазине.  

Создает лояльность.
Сильный брендинг привязывает к вам покупателей. Для этого нужно все время поддерживать эмоциональную связь с ними и чутко откликаться на потребности.

Все новости