цмик в лицах Продолжение истории Сергея.

23.09.2020
Нашего технического директора.

Получив самую электронную специальность в Ярославле, проработал по ней полмесяца.
Работа по призванию нашла меня сама: пришло предложение пройти собеседование в штат компании, которая формировала сервисный отдел по ремонту компьютерной техники. Мне показалось интересным направление периферийного оборудования, и я начал специализироваться на принтерах.  Начались учебные командировки в Москву в представительства знаменитых брендов: Xerox, Epson, Canon, HP, Konica, Kyocera, Oki; незабываемое общение и обмен знаниями, опытом и идеями с коллегами со всей России. А как известно, когда обмениваешься идеями, а не яблоками, то у каждого становится идей в два раза больше.

Работа в сервисе - это каждодневное решение задачек, которые подкидывает техника и заказчики. И без творческого подхода и смекалки не обойтись. Так иностранная компания запускает CRM систему в российском офисе, а современный для того времени лазерный принтер не умеет печатать русские буквы. Ничего, научили! В какой-то момент моя работа стала все больше и больше фокусироваться вокруг оборудования компании Xerox. Общими стараниями с именитым брэндом появился в регионе первый FSMA (полный покопийный контракт) на уникальной системе цветной промышленной печати. С ним пришел серьезный опыт работы.

Позднее я стал руководителем сервисного центра. В какой-то момент судьба свела меня с Андреем и Виктором Антоновыми, тогда ЦМИК стал нашим клиентом. Следить за исправной работой печатного оборудования молодой динамично развивающейся компании стало нашей обязанностью. А через определенное время получил предложение перейти работать в ЦМИК техническим директором.
Сейчас я работаю в типографии ЦМИК в окружении единомышленников и готов применить творческий подход к решению ваших задач на нашем оборудовании.
#ЦМИКвлицах

Все новости