Новости

02.03.2022
Работаем.
Ситуация неожиданно изменилась. И сейчас нужны стабильные поставщики. Наша типография работает. Наш склад позволяет продолжать изготавливать для вас коробки, блокноты, этикетки и другую продукцию. Большой парк печатных машин поможет вам подобрать печатный материал по вашему бюджету. Звони (4852) 200-121
Подробнее
24.02.2022
С заботой о вас.
Что подарить? Данный вопрос всегда остро стоит в период гендерных праздников. Мы решили данную проблему. 6 разнообразных макетов для изготовления кружек к 8 марта, вы можете использовать совершенно бесплатно. Остаётся только добавить логотип вашей компании. Хочется креатива и яркости? Наши дизайнеры помогут вам в этом. Закажите подарок, который всегда нужен. Звони (4852) 200-121
Подробнее
21.02.2022
17 лет работаем для вас.
17 лет покоряем новые высоты.
Подробнее
07.02.2022
10 февраля.
В честь нашего 17-летия типография CMYK рада пригласить заказчиков, партнёров и друзей на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! Вы познакомитесь: С руководителями типографии. С командой профессионалов. Вы увидите: Новинки оборудования. Технологический процесс изготовления различных продуктов. Вы узнаете: Особенности и уникальность печатных машин. Ассортимент материалов. Нюансы в подготовке макетов. Фуршет и подарки от типографии CMYK ждут всех участников. Если у вас огромное желание узнать о нас больше и увидеть весь процесс изготовления продукции в действии, оставляй заявку. Встреча гостей будет проходить в 10:00, 12:00, 14:00, 16:00. Количество мест ограничено. Принимаем заявки: manager@yarcmyk.ru ️ (4852) 200-121 Viber, WhatsApp, telegram 89038247485
Подробнее
01.02.2022
Высокий контраст .
Самый популярный, тренд в дизайне визитных карточек, — высокий контраст: как цветов, так и типографики.   Высокий контраст лежит в основе многих тенденций, подчеркивая их сильные стороны и нивелируя слабые.   Многие карточки имеют черный фон и включают яркие цветовые акценты. Это хорошее начало, но чтобы использовать тренд на 100%, вы также можете добавить контрастные по размеру элементы, особенно типографику. Сочетание больших и маленьких букв выглядит динамично и интересно, а также позволяет влиять на то, как аудитория воспринимает ваш бренд, ведь вы можете выделить наиболее релевантные слова.   Любая визитная карточка должна справляться как минимум с одной функцией — предоставлять людям возможность без труда связаться с вами, однако она может сделать гораздо больше.   Как элемент брендинга ваша визитка определяет, что думают о вас люди, особенно если речь идет о первом впечатлении. Хочешь изготовить стильную визитку? Звони (4852) 200-121
Подробнее
26.01.2022
Самый главный помощник.
Сейчас век новых технологий и электронных гаджетов. Но.... Ежедневник остается главным инструментом для работы. Тенденция последних лет только в увеличении изготовления и брендирования данного вида продукта. Датированный или недатированный, полудатированный только вам выбирать где удобнее вести записи. Белый или бежевый внутренний блок. Дело вкуса и визуализации. Мягкая или  твердая обложка, предпочтение отдается относительно использования. Все кто переносят свой ежедневник в сумках, рюкзаках -  любят мягкие обложки. Ежедневник органомично помещается в сумку и принимает любую форму. А если вы используете его только на рабочем столе, то конечно твердая обложка станет вашим фаворитом. Приходи и выбери ежедневник своей мечты. ул. Победы дом 51 корпус 2 Типография CMYK
Подробнее
24.01.2022
Брошюры.
Это печатные издания небольшого объема. Визуально это мини-книга в мягкой обложке. В основном данный вид полиграфической продукции делят между на следующие виды: информативные. Дают целевой аудиторию всю информацию о компании и определенных продуктах. имиджевые. Показывают и рассказывают концепции организации, ключевые моменты. рекламные. Продвигают товар или услугу. Яркий и креативный дизайн часто используется в данном виде полиграфии. А какие брошюры печатаете вы? Нужна консультация пиши manager@yarcmyk.ru
Подробнее
20.01.2022
Основные задачи полиграфического дизайна.
Чтобы полиграфическая продукция несла четкий рекламный, имиджевый или информационный посыл, необходимо: Выяснить реальные потребности клиента, то есть те цели, которых он хочет достичь с помощью полиграфической продукции. Определить тип шрифта, его размер, количество информации, которая будет расположена на носителе, необходимость использования иллюстраций или фотографий, их количество и расположение относительно друг друга и текста; определить стиль подачи материала, конкретную цветовую палитру, соотношение между собой всех элементов композиции, их грамотное сочетание и пропорции и т. д. Придумать идею и создать ее визуальную концепцию таким образом, чтобы носитель не был перегружен контентом или иллюстрациями. С данными задачами легко справится наш дизайнер Юлия. За 6 месяцев работы она себя зарекомендовала, как настоящий профессионал. Большой опыт работы Все необходимые навыки работы дизайнера Общительность Креативность Самоорганизация Обучаемость И самое главное качество нашей Юлии - это нацеленность на результат. Гордимся и рекомендуем.
Подробнее
19.01.2022
CMYK?
Цветовая модель CMYK означает сочетания в разных соотношениях ключевого черного и тройки цветов: голубого, пурпурного, желтого. Происходит следующее. Перед печатью выполняется растрирование картинки. При помощи так называемой растровой сетки оно делится на множество ячеек, причем каждая из них имеет сплошную заливку. При этом, в каждую из плашек производится нанесение под разными углами мельчайших точек одним из цветов системы CMYK. Интервал между ними ничтожно мал, поэтому происходит сливание точек и накладывание их друг на друга. Особенности человеческого зрения таковы, что все точки выглядят непрерывным фоном. Методика наслоения позволяет получить необходимый оттенок. А вы знали как получается цифровой оттиск?
Подробнее
18.01.2022
Профессионализм.
Что это такое? Во многих источниках даётся такое определение. Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях. Наша типография вкладывает в это значение ещё достижение новых высот и нестандартный подход. Когда можно и нужно применять оборудование не по прямому назначению, а искать и находить новые применения. Расширять границы и вводить новые продукты. Если вам нужны изделия из фанеры с полноцветным нанесение, добро пожаловать к нам. Вся технология отработана. Тест-драйвы проведены. И много заказов выполнено. Звони (4852) 200-121. Образцы покажем и. Подробно расскажем.
Подробнее