Новости

23.09.2020
цмик в лицах Продолжение истории Сергея.
Нашего технического директора. Получив самую электронную специальность в Ярославле, проработал по ней полмесяца. Работа по призванию нашла меня сама: пришло предложение пройти собеседование в штат компании, которая формировала сервисный отдел по ремонту компьютерной техники. Мне показалось интересным направление периферийного оборудования, и я начал специализироваться на принтерах.  Начались учебные командировки в Москву в представительства знаменитых брендов: Xerox, Epson, Canon, HP, Konica, Kyocera, Oki; незабываемое общение и обмен знаниями, опытом и идеями с коллегами со всей России. А как известно, когда обмениваешься идеями, а не яблоками, то у каждого становится идей в два раза больше. Работа в сервисе - это каждодневное решение задачек, которые подкидывает техника и заказчики. И без творческого подхода и смекалки не обойтись. Так иностранная компания запускает CRM систему в российском офисе, а современный для того времени лазерный принтер не умеет печатать русские буквы. Ничего, научили! В какой-то момент моя работа стала все больше и больше фокусироваться вокруг оборудования компании Xerox. Общими стараниями с именитым брэндом появился в регионе первый FSMA (полный покопийный контракт) на уникальной системе цветной промышленной печати. С ним пришел серьезный опыт работы. Позднее я стал руководителем сервисного центра. В какой-то момент судьба свела меня с Андреем и Виктором Антоновыми, тогда ЦМИК стал нашим клиентом. Следить за исправной работой печатного оборудования молодой динамично развивающейся компании стало нашей обязанностью. А через определенное время получил предложение перейти работать в ЦМИК техническим директором. Сейчас я работаю в типографии ЦМИК в окружении единомышленников и готов применить творческий подход к решению ваших задач на нашем оборудовании. #ЦМИКвлицах
Подробнее
22.09.2020
Сегодня день рождения у нашего Владимира.
Девочки менеджеры и дизайнеры подготовили для него приятный сюрприз. А вам дарили не обычные подарки? И какие?
Подробнее
21.09.2020
Начался сезон подготовки фотокниг.
Кажется что времени до выпускных еще очень много, но это так обманчиво. Выбрать фотографа  Договариться о локациях  и времени фотоссесий  Сделать отбор фотографий и определиться с макетом.  Согласовать готовый продукт.  Изготовить и  проверить тираж. Это еще не все вопросы, которые будут возникать в процессе создания фотокниги. Ждем всех к нам на консультации. Будем рады ответить на все ваши вопросы. Покажем образцы и подберем идеальное решение для вас. Приходи Типография "CMYK" г. Ярославль, ул. Победы дом 51 корпус 2
Подробнее
17.09.2020
12 сентября Центр патриотического воспитания  @yarpatriot  сделали несколько экспозиций посвященных "Весна 45 года".
 Ярославль - город трудовой доблести. Экспозиция была посвящена вкладу Ярославцев в Великую Победу. А вы знали, что во времена войны наши заводы производили 125 видов военной продукции?  Память народа. Это была выставка предметов, найденных поисковиками в Ярославской области.  Новый ракурс. Экспозиция с масштабными миниатюрами сражений, реконструкция оружия и предметов быта, изучение подвигов народа. Было изготовлено много различной продукции для данного мероприятия.Все это помогает оформить экспозиции и больше информировать публику.
Подробнее
16.09.2020
Цмик в лицах.
Менеджер Светлана. Знает все о книжном издательстве. Мне всегда всё было интересно, начиная с детского возраста, когда мои родители отдали меня в 5 лет в художественную гимнастику, а в дальнейшем привели меня в танцевальный коллектив Дворца пионеров и школьников, где я танцевала 9 лет, и потом ещё 5 лет уже в профессиональном коллективе «Молодость» в ДК «Нефтяник». Концерты, выступления, поездки ― всё было очень увлекательно!  В школе я пела в хоре, а в старших классах ― в вокально-инструментальном ансамбле. Комсомольская работа меня также не обошла стороной, я входила в совет школы, вела переписку с иностранными школьниками. После окончания школы получила педагогическое образование (учитель начальных классов) и проработала в школе 5 лет. Как молодой специалист 2 раза в год давала открытые уроки, вела дополнительные занятия по танцам, ходила с классом в бассейн и в библиотеку, где проходили интересные и познавательные лекции. А потом захотелось попробовать себя в новом, на том момент совершенно незнакомом для меня компьютерном мире. Мне предложили работу в университете в издательском центре, в котором я прошла путь от специалиста по компьютерной вёрстке до руководителя издательства. За время работы в университете получила второе образование по специальности «Менеджмент», которое в дальнейшем помогло мне устроиться в типографию ЦМИК. Наконец, самое интересное! В 2012 году состоялась встреча с руководством типографии ЦМИК, мне предложили должность менеджера. Я с удовольствием воспользовалась предложением! Так я оказалась в прекрасном коллективе, который возглавляют энергичные и целеустремлённые директора Виктор и Андрей. Имея на тот момент уже большой опыт работы в издательстве, я окунулась в совсем другой мир. Такому перечню услуг, работ и предложений, которые мы предлагаем заказчику, может позавидовать любая типография. В процессе работы ты постоянно что-то придумываешь, рассказываешь, объясняешь, а чаще всего рекомендуешь заказчикам. Поэтому каждый день узнаёшь что-то новое и интересное, а по-другому здесь нельзя. #цмиквлицах
Подробнее
15.09.2020
Зачем нужен брендинг Бренд — это образ компании в глазах покупателей.
Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом. Вот какие задачи он выполняет: Сообщает об уникальности. Выражая УТП (уникальное торговое предложение), брендинг убеждает покупать или заказать именно у вас, а не у конкурентов. Обычный йогурт, который полезен для здоровья, уже не интересен. Черный йогурт — это не только польза, но и неожиданность, а еще — подсознательные ассоциации со стилем, которые несет этот цвет. Умножает ценность продукта. Именно брендинг повышает ценность товара или услуги. Ну и что, что гаджеты Apple и кофе в Starbucks стоят дороже, чем у конкурентов? Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет им испытать. Формирует доверие. Фирменный стиль помогает выглядеть профессиональнее, а значит, вызывает доверие. Узнавая айдентику, люди ожидают одинаковых впечатлений от контакта с брендом в любой точке соприкосновения — на сайте или в соцсетях, в онлайн или офлайн-магазине.   Создает лояльность. Сильный брендинг привязывает к вам покупателей. Для этого нужно все время поддерживать эмоциональную связь с ними и чутко откликаться на потребности.
Подробнее
15.09.2020
Удивительное рядом.
 Хотим вам рассказать о нашем клиенте -  Потрясающая и душевная компания @tiny.sparrow.ru Они специализируются на ростомерах и интерьерных наклейках для детских. Дарить эмоции. Именно для этого затевался проект Tiny Sparrow. И мы рады нашему сотрудничеству, так как наше оборудование идеально подходит для изготовления данного вида продукта.  Подобрали материал, который 1.Хорошо держится 2.Не портит поверхность при демонтаже.  Подобрали чернила, которые 1. Точно передают даже мелкофактурные детали изображения 2. Обладают минимальным уровнем запаха 3. Высокий показатель адгезии (высокая стойкость к УФ-излучению и истиранию). Заходите к ним на страничку  @tiny.sparrow.ru #цмиксоветует
Подробнее
11.09.2020
Продолжаем работать над нашим сайтом.
Этим летом прошли 2 большие фотосьемки. Добавляем сейчас на сайт новые фотографии. И радуемся результату  Хотим выразить огромную благодарность нашему фотографу за потрясающие кадры @_lis_0 нашим моделям за терпение и выносливость @pocketthief @_tikha_ @sahkeevi4 Стараемся уделить внимание тем разделам, которые менее насыщенны продукцией. Хотим  услышать ваше мнение по нашему сайту? 1. Удобно ли пользоваться? 2. Понятно разделение продукции по видам технологий? 3. Какие разделы вы бы хотели добавить на наш сайт? #цмиксайт
Подробнее
10.09.2020
Цмик в лицах.
Сергей спецалист, который найдет общий язык с любой техникой. В цифровой типографии ЦМИК я работаю техническим директором 5 лет.      Моя задача – обеспечить бесперебойную работу техники и максимум технических возможностей для того, чтобы любой заказ наших клиентов был исполнен в кратчайшие сроки и с максимальным качеством. Как правило к определенному возрасту, если человек не гонится за иллюзорной модой или длинным рублем, он уже работает в сфере, напрямую связанной с его призванием. Успех для меня — это гармоничное сочетание здоровья, отношений и материальных благ. Именно это сочетание дает человеку ощущение счастья. Мой отец был ведущим конструктором ярославского предприятия. Еще в детстве он привил мне интерес к радиоэлектронике. Отец показал мне вещи, которыми занимался сам, свои реализованные идеи и проекты, показал книги и журналы, из которых он брал информацию. Потом я сам стал искать информацию, читать, экспериментировать. К окончанию школы у меня уже был багаж знаний, которым я мог приносить пользу окружающим: в школе №33, в которой я учился, под руководством учителей был создан кооператив по ремонту техники, где я зарабатывал свои первые деньги.  В конце 80-х появились VHS магнитофоны и кассеты с боевиками, но отечественные телевизоры не умели показывать их в цвете. Я научился встраивать в них это востребованное умение.     Мое увлечение не прошло, когда я стал студентом Политехнического университета. Начало 90-х - первые персональные компьютеры и комплекты для их сборки из микросхем и плат. Первый ZX-Spectrum собрал себе сам, потом еще три комплекта - друзьям. В итоге дипломную работу набирал на своем ПК и печатал на своем принтере, которых подружил друг с другом.  Тогда это большой редкостью, а готовые решения на IBM совместимых ПК в то время были доступны только крупным предприятиям. Продолжение следует...... #цмиквлицах
Подробнее
09.09.2020
Наклейки и этикетки.
Наши  любимые постоянные клиенты @steak.yar заказывают наклеечки для своих соусов. Это идеальное решение для самых свежих партий продуктов. Наша типография рекомендует приобрести Малиново-имбирный и Вишневый соус. Это идеальное сочетание для мяса и взрыв вкуса  Какие преимущества цифрового изготовления: Разные макеты не влияют на стоимость общего тиража (при совпадении характеристик) Ассортимент материалов (самоклейка бумажная, полимерная пленка, прозрачная пленка) Материал с разным клеевым слоем (постоянный клей, легкосьемный клей, экстра постоянный клей) Фигурная вырезка или вырубка Менеджеры нашей типографии с радостью проконсультируют по всем материалам и их особенностях. ️Звони (4852) 200-121.
Подробнее