Новости

07.09.2020
Хочешь себе 1 фотокнигу?
Теперь это легко. Заходи на сайт happybook.su Выбирай переплет  выбирай формат  выбирай макет  добавляй свои фотографии И твоя книга почти готова. Специально для наших друзей, партнеров  и клиентов дейсвует промокод cmykfriends - 20 % от стоимости заказа. #цмикрекомендует
Подробнее
05.09.2020
А вы задумывались что-такое билет?
 Биле́т — документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета. Действие билета может распространяться на конкретное время или не иметь сроков. Получается, что это важный документ, который нужно защитить от подделки. Какие же есть защитные элементы?  Микротекст  Гильоширная сетка  Лаковые элементы  Высота черного цвета  Персонализация, нумерация  Фольгированные элементы  Золото, серебро, белый - использование 5 краски  Тиснение, конгрев  Голограмма Все эти дополнительные технологии  защищают вашу продукцию. #цмиксоветует
Подробнее
05.09.2020
Здравствуйте.
Подскажите, вдруг в это воскресенье кто - то будет в офисе: очень надо напечатать 14 дипломов
Подробнее
01.09.2020
Каждый год звонок веселый  Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! З Здравствуй, праздник сентября! Типография ЦМИк поздрвляет Всех  с началом нового учебного года !!! Родителям - терпенья, детям - сил на год вперед.
Подробнее
01.09.2020
Цмик в лицах.
Наша Елена. Работать в ЦМИК меня привел мой характер, любознательность и стремление ко всему новому. Новые возможности, новые знакомства и новые знания всегда меня привлекали. Вот таким образом я и оказалась в коллективе ЦМИКа. Помню, когда мне представилась возможность работать в качестве бухгалтера, я занималась совершенно иной деятельностью, далекой от бухгалтерии. Надо сказать, я имею гуманитарное образование и закончила ЯГПУ  им. К.Д. Ушинского, и на тот момент работала в ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Передо мной встал выбор оставить прошлое, хорошо знакомое или окунуться в новое, неизвестное. Сомнения были недолгими, развернувшись на 180 градусов, я начала все сначала. И вот уже пятый год как я работаю в коллективе ЦМИКа. Здесь никогда не бывает скучно и впереди много новых перспектив… Специалист, который разбирается во всех денежных вопросах. #цмиквлицах
Подробнее
31.08.2020
К новому полиграфическому сезону - ГОТОВЫ!
!! 1. Блоки для календарей лежат на складе. 2. Несколько тонн бумаги ждут ваших заказов. 3. Постпечатная номенклатура тоже в наличии. 4. Вся печатная техника сдублированна. 5. Освоены все новвоведения по технологиям производства. #цмиккомандапрофессионалов
Подробнее
28.08.2020
ЧТО ТАКОЕ ХАНГЕРЫ, И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
Люди, которые хоть один раз в жизни посещали гостиницы, вероятно обращали внимание на специальные карточки с просьбами не беспокоить или убраться в номере. Такой тип полиграфической продукции по-другому называется хангером. Еще несколько лет назад он использовался исключительно в информационных целях, да и то не в каждом отеле. Однако в последнее время многие бренды осознали, что хенгеры могут стать также отличным вариантом рекламной полиграфии. Размещение логотипа бренда или название фирмы увеличит ее узнаваемость среди потенциальных клиентов и привлечет внимание целевой аудитории. Главное – правильно оформить дизайн хангера в соответствии с концепцией вашей компании. Для чего нужны хенгеры? Информационная. На таких хангерах содержится вся необходимая информация относительно акций и скидок, которые проводятся тем или иным магазином. Также можно рассказать потенциальным клиентам о поступивших новинках. К информационным типам относят и классический хангер, который используется в гостиницах и предупреждает персонал о той или иной просьбе посетителя. Рекламная функция. Хангеры такого плана должны отличаться ярким и привлекательным внешним видом. На них располагаются не только логотип и название компании, но и перечень предоставляемых товаров или услуг. При правильном оформлении такой вариант рекламной полиграфии будет довольно эффективным и принесет быстрый результат. Материалы для изгогтовления изделия. Плотная бумага. Не отличается долговечностью, однако является наиболее бюджетным вариантом. Полученные хангеры подходят исключительно для внутреннего использования. Они могут выгорать от солнечных лучей и портиться во время дождя или снега. Ламинированный картон. Более плотный материал, который даже в условиях постоянной эксплуатации прослужит довольно долго. Пластик. Самый дорогой вариант данной полиграфической продукции. Отлично подходит для наружного использования и отличается износостойкостью и долговечностью. #цмикрекомендует
Подробнее
25.08.2020
Тимбилдинг.
В последнее время мы все чаще слышим этот термин в контексте развития бизнеса. Многие ошибочно предполагают, что тимбилдинг для сотрудников – лишь веселые корпоративы или тренинги. Однако все немного глубже. Наши руководители Виктор и Андрей давно поняли этот момент. Что нужен целый комплекс мероприятий, направленных на сплочение рабочего коллектива  формирование команды повышение эффективности сотрудников В этом году самое крутое мероприятие - водный поход. 2 дня сплава, 2 дня позитива, 2 дня соревнований. А какие у вас проходят мероприятия? Что вы организуете своим  сотрудникам? Поделитесь своим опытом и результатом. #цмикпоход
Подробнее
24.08.2020
Цмик в лицах.
Наш любимый креативный дизайнер. Всем привет! Меня зовут Даша, я являюсь графическим дизайнером уже 10 лет, в типографии «ЦМИК» работаю 5 лет! Неплохой такой срок?! Перфекционист ликует! Но сейчас не об этом. Как я пришла в сферу рекламы? Да ножками. После школы по стандарту был выбор профессии, знала одно, она точно будет связана с творчеством. Выбор был между художником и журналистом. Первое было в крови: мама ― художник, да и художественная школа была уже за плечами, а второе было крайне интересно. Однако всё обернулось иначе. В один солнечный день мне в руки попалась листовка, совсем не примечательная, чёрно-белая, со списком профессий в колледже, но я там видела только одно слово. Слово «РЕКЛАМА». В этот момент я поняла: мне сюда. Четыре года пролетели как месяц, к концу учёбы у меня было чёткое понимание, что хочу быть графическим дизайнером в сфере рекламы. Хотелось творить что-то новое, креативное, необычное, превращать идеи в реальность!  Пробовала себя в разных видах рекламы: наружной, интерьерной, полиграфической, в интернете ― набирая опыт и знания. Ближе всего оказалась полиграфия, в этом направлении я и продолжила свой творческий путь. Первый раз в «ЦМИК» я зашла совершенно случайно, подруга забирала свой заказ, но как только я переступила порог офиса, в моей голове прозвучал звоночек, и в этот момент я поняла: мне сюда, я хочу здесь работать. Моё желание осуществилось через 4 года, за это время я набралась опыта, вооружилась знаниями, техникой, идеями и готова была покорять новый рубеж в своей жизни. Каждый день «ЦМИК» даёт мне огромные возможности для творчества: применение разных технологий, использование всевозможных материалов и качественное оборудование. А сотрудничество с клиентами из разных сфер не заставляет скучать, вместе мы создаём уникальный продукт! #цмиквлицах
Подробнее
22.08.2020
Готовимся к сезону.
Проводим нестандартное совещание в ‘’ пространстве жизни ‘’ Марьино Поле’’.
Подробнее